Уважаемая учительница! Пишет Вам мама одной из Ваших учениц – 9-летней девочки.
Дорогая учительница! Пишет вам мама одной девятилетней девочки. К сожалению, моя дочь не хочет переходить в другую группу из английского.
Она маленькая и ей подружки важнее, чем плохие оценки. Перестаньте, пожалуйста, говорить ей, что ее родители недостаточно стараются научить ее английскому языку. Поймите, родители для своих детей – авторитеты. И то, что вы ей постоянно пытаетесь объяснить, что я и ее папа недостаточно способны, или талантливы, или более усидчивы, а попросту говоря, разгильдяи разрушает моего ребенка.
Нет, я не приду больше в школу, чтобы поговорить, как вы о том просите в дневнике красным размашистым почерком. Потому что в прошлый раз вы поймали меня и прямо при ребенке отчитали меня за мое плохое поведение. При ребенке отчитали его мать.
Да, что я оправдывалась как овечка. Я не хочу быть овцой в глазах моего ребенка. Я хочу быть крепкой и надежной. Скажу вам по секрету – я вообще-то мать-пантера. Просто побоялась, что в школе такое поведение не совсем уместно. Поэтому нам лучше не встречаться. Овечью шкуру я выбросила.
Я не знаю, как объяснить современной школе, что родители вообще не должны заниматься уроками с детьми. И если у ребенка не получается, то это проблема учителя, несоответствия программы по возрасту, учебника, завышенных ожиданий, и так далее.
Ладно ладно. Ничего мы никому не докажем и будем пытаться заниматься дома. Хочу объяснить вам, что с моей дочерью занимается ее папа, мой бывший муж, посещающий ее два раза в неделю.
Да, он не всегда выполняет задачу Хотя, если честно, я не могу поверить, что ученый не может правильно сделать задачу в электронном журнале. Но и тратить время на доказательство его правоты мы тоже не будем. Хорошо, он всегда выполняет не то, что вы задали.
Допустим. Знаете что? Дочь ждет его и хочет заниматься только с ним. И я, честно, не удивлюсь, если на самом деле они занимаются немецким. Или вообще играют в карты. Нам не все равно. Да. Вообще все равно, и я не буду его корить за недостаток усердия. И скандалить не буду. И нет, он занимается не «сразу». Английский она как-нибудь изучит. А вот свое детство и общение с отцом не вернет никогда.
Да, нас всех устраивает тройка.Я лично выучила английский за месяц жизни в Нью Йорке, когда мне было уже 24. Владею свободно. Да, я считаю, что нынешняя тройка никак не повлияет на ее будущее. Нет, я не верю в «клеймо троечницы». Нет, я не считаю усидчивость важной добродетелью. И учебник Верещагиной мне кажется антипедагогическим, и, учись я по нему в Нью Йорке, то скорее всего поговорила бы по-испански.К вопросу о том, почему другие дети могут выучить английский по этому учебнику.Часть из детей талантливы и имеют склонность к языкам и даже занимаясь самостоятельно очень успешно овладевают языком. Или, например, они это делают с репетитором.Нет, я не считаю нужным нанять репетитора.
Потому что до прихода репетитора нужно еще дополнительно заниматься, а я не понимаю, зачем заниматься тем, что ребенок почти не применяет в жизни. И к чему у него сейчас нет ни способностей, ни интереса. Да, я считаю не все способности нужно рано развивать. Затем, репетитор стоит 1500 рублей за занятие, то есть 3000 в неделю, 90000 в год. За 7 лет школы – это почти 10 тысяч евро.
Унылых занятий по учебникам грамматики и сомнительным аудиозаписям. На эти деньги я лет через 5 могу на два месяца поселить мою дочь в Лондоне и нанять веселую молодую учительницу. Они будут гулять по весеннему Лондону, усыпанному желтыми нарциссами. Понимаете разницу? Так же как и я, она выучит английский за пару месяцев. Или так же как ее отец, выучит ее, подсев на какой-нибудь американский сериал. Именно поэтому в глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой. Чтобы опираться на наш опыт. Который значительно продуктивнее, чем школьная программа. Пожалуйста, скажите ей, что мы, ее родители, классные!